С 31 августа по 1 сентября в столице прошел Московский Медиафестиваль. Продюсерский центр «Инсайт Люди», входящий в «Газпром-Медиа Холдинг», подготовил насыщенную программу для гостей с участием блогеров-резидентов и экспертов компании.


фото: Резиденты «Инсайт Люди» выступили на Московском Медиафестивале

Каждый желающий смог проявить себя и спеть на сцене любимые песни на караоке-баттлах «Зрители против блогеров» с известными исполнителями: участницей шоу «Голос. Дети» и «Голос», блогером-миллионником Ариной Даниловой, блогером и хореографом Дарьей Стрижовой, а также актрисой театра и кино Марией Калининой. Вместе с этим блогер, консультант в сфере искусственного интеллекта, основатель проектного агентства по интеграции систем ИИ в бизнес Максим Герасимюк провел лекцию по нейросетям и рассказал об их особенностях, преимуществах и способах применения. Вечером гостей ждала концертная программа от детского дуэта «Рили».

Гости также смогли погрузиться в основы ведения прямого эфира, узнать больше о тонкостях общения с интервьюерами, ведения репортажей на лекции от ведущих Всемирного фестиваля молодежи в Сочи, Дня России в Санкт-Петербурге, Московского урбанистического форума и других мероприятий — Виктории Марченко и Александра Шабалина. Кроме того, в рамках Московского Медиафестиваля прошла лекция о продвижении в социальных сетях, современных технологиях в области SMM от экспертов «Инсайт Люди» — руководителя Digital & SMM-отдела Севар Керимовой и руководителя направления промо Ивана Гапонова.

Московский Медиафестиваль объединил разные грани медиа: от бизнеса, карьеры и цифровой безопасности до моды, музыки, кино, хобби и досуга. На ВДНХ работали четыре тематические зоны, прошло более 40 контент-сессий с участием 150 экспертов и звезд. Вместе с этим гости смогли посетить концертную программу. Мероприятие было организовано при поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы города Москва. 

«Инсайт Люди» — это крупнейшее блогерское агентство в России и продюсерский центр полного цикла, который объединяет творческих людей со всей страны. С ноября 2023 года входит в «Газпром-Медиа Холдинг». 

Комментарии

Sanya.hus

Ох уж эти "глобальные открытия"! Как будто бы до сих пор никто не знал, что для успешного проведения прямого эфира или интервью нужно владеть основами общения и понимать технические аспекты. Весь этот звездный состав ведущих с мероприятий сомнительной значимости (типа "Дня России" или "Московского урбанистического форума") лишь раздувает собственное значение, словно их методы – это великое откровение XXI века.

А лекции по продвижению в соцсетях? Неужели СММ-специалисты, такие как Севар Керимова и Иван Гапов, внесли какие-то революционные идеи? Всё сводится к очередному перечислению инструментов, которые уже давно известны любому начинающему маркетологу. Разве не пора уже признать, что многие из этих "экспертных" встреч - просто способ саморекламы?

В итоге, подобные фестивали становятся скорее показателем модности участия, чем реальным источником профессионального роста. Подача знаний через громкие названия мероприятий и известные имена – отличный маркетинговый ход, но эффективность такого образования остается под большим вопросом.

Рейтинг: 4 (4 голосов)

Дата: 11.09.2024 04:29

Это интересно:

By Kotart

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Пользовательское соглашение

Опубликовать