Блогер-миллионник, музыкант, предприниматель, резидент продюсерского центра “Инсайт Люди”, входящего в “Газпром-Медиа холдинг”, Михаил Ломакин принял участие в сессии “Медиарынок: монетизация контента”.

Во время сессии спикеры обсудили тенденции современного медиарынка, нахождение новых методов монетизации контента, угрозы для брендов со стороны СМИ и другие актуальные проблемы в сфере медиа.
Кроме того, Михаил принял участие в записи подкаста, который проводился на территории форума, в котором рассказал о важности любого опыта при создании контента и поделился секретами успеха в продвижении авторского канала: “Для меня главное – получение кайфа от того, что ты делаешь. Очень важно создавать контент в любых условиях, даже если тебя не устраивает что-то в твоем творчестве. Плохой звук, картинка – это не так важно, как отдача аудитории, на которую ты транслируешь свой контент.
Если отдача есть, то важно не останавливаться, а продолжать делать, и тогда ты научишься всем фишкам, всем приемам, чтобы завоевать свою аудиторию и стать популярным в своей сфере”, - подчеркнул Михаил.
Напомним, в Москве в период с 27 по 29 мая прошел Российский Интернет Форум. Основной темой форума стало тридцатилетие домена “.ru”, что является важной круглой датой для всего российского интернет-сообщества.
«Инсайт Люди» — это крупнейшее блогерское агентство в России и продюсерский центр полного цикла, который объединяет творческих людей со всей страны. С ноября 2023 года входит в «Газпром-Медиа Холдинг».
Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- Стрельба на сцене торжественной церемонии награждения Fashion TV Awards 2023
- Борис Ханчалян посетит мультиформатный фестиваль в честь Дня России
- 12 июня в Санкт-Петербурге пройдет Международный турнир бойцовской лиги «Наше Дело» и чемпионат мира по пауэрлифтингу
- Молодежное сообщество ВЫЗОВ запустило новый проект «ВЫЗОВ-Универ»
- Автомобильный маркетплейс CarClick открыл прием заказов на новый Toyota Land Cruiser Prado 6 2024 года
Это интересно:
- Какое крупнейшее агентство в России??
- Спикеры обсудили популяризацию агропромышленного комплекса в пространстве СМИ,?