Компания ApeironSpace, российский лидер в области автоматизации отелей, объявляет о старте внедрения Искусственного интеллекта, а также продвинутой языковой модели на базе искусственного интеллекта в существующих и строящихся отелях сети.

Направления деятельности, в которые будет внедрен Искусственный интеллект:
- Использование ИИ для управления бронированием
- Использование алгоритмов машинного обучения для анализа предпочтений гостей и персонализации обслуживания
- Коммуникация с гостями. ApeironSpace стартовал с доработкой существующего чата для общения с гостями, объединяющим популярные мессенджеры и социальные сети.
- Версия 2.0 выйдет с интеграцией языковой модели, что позволит радикально улучшить скорость и качество коммуникации, одновременно снизив затраты.

Основатель ApeironSpace Марат Галиуллин: ApeironSpace уже сегодня добивается эффективного использования ИТ решений в отелях бренда, что дает нам отличные показатели по загрузке номеров и доходам, а также позволяет реализовывать не имеющие аналогов маркетинговые стратегии. Внедрение Искусственного интеллекта открывает возможность заметно увеличить отрыв от конкурентов и предложить гостям еще больше услуг, которые нельзя встретить ни в каких других отелях, что является главной особенностью и преимуществом ApeironSpace.
Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- SLOGY: новая платформа для обучения чтению и коррекции дислексии начала внедряться в школах Санкт-Петербурга
- Юные чтецы со всего мира приглашаются на международный русскоязычный поэтический конкурс «Живая классика»
- В Венесуэле и Никарагуа начали работу Центры открытого образования на русском языке
- Бизнес-экскурсии: как «Е-ШКАФ» ищет партнеров и улучшает производство
- Что делать, если горло болит накануне соревнований? Врач дала рекомендации
Это интересно:
- Какие спикеры приняли участие в сессии о применении искусственного интеллекта?
- Как работает сервис поддержки принятия врачебных решений с использованием искусственного интеллекта?