С момента старта интеграции около полумиллиона человек стали активными пользователями программы лояльности ВТБ. В этот период клиенты чаще всего получали кешбэк за покупки в супермаркетах, аптеках, маркетплейсах, кафе и ресторанах.

ВТБ обновляет категории кешбэка ежемесячно, начиная с 26 числа. Для их формирования банк использует аналитические модели, которые учитывают актуальные покупательские предпочтения клиентов и динамику потребительского рынка. Благодаря этому список категорий и размер вознаграждения по ним становятся максимально релевантными. Клиенты могут выбрать 3 категории кешбэка, а при зачислении зарплаты на карту ВТБ — 4, и получать повышенное вознаграждение за привычные повседневные траты.

Процесс интеграции Почта Банка и ВТБ завершится в мае 2026 года. В результате объединения банков ВТБ повысит доступность финансовых продуктов для миллионов жителей России и будет дополнительно представлен в более чем 13 тыс. населенных пунктов страны.

Комментариев пока нет.

By Kotart

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Пользовательское соглашение

Опубликовать