2Ranyn96YMv
ОТП Банк запустил новый технологичный сервис для ускорения обслуживания клиентов в своем контакт-центре. Это робот, способный консультировать клиентов по базовым финансовым вопросам, касающимся кредитных и карточных продуктов. Робот предоставляет информацию о доступных остатках средств, наличии задолженностей, даты и суммы платежей и, кроме того, отвечает на общие вопросы по банковским услугам: как погасить задолженность или узнать тариф карты и даже умеет отправлять смс с картой офисов банка.
«На сегодняшний день около 20% клиентов, обращающихся в контакт-центр, уже приветствует новый роботизированный сервис. Около 17% вопросов из таких звонков успешно решаются помощником без переключения на оператора. И это только начало. В планах нашей команды до конца года расширить возможности помощника, увеличить количество сценариев обслуживания, а также создать сервисы по активации карт, установке ПИН-кода и другие полезные опции», - отметила Наталья Горохова, руководитель контакт-центра ОТП Банка.
Благодаря интеграции искусственного интеллекта в алгоритмы работы контакт-центра, банк сумел ускорить время обслуживания клиента при взаимодействии с голосовым роботом на 45%. Это позволило клиентам гораздо быстрее получать необходимый сервис при звонке в контакт-Центр.
Семейство цифровых помощников банка также представлено голосовым роботом Кирой, которая уже почти год назад успешно интегрировалась на исходящие звонки от банка. Кира презентует клиентам кредитные и карточные продукты, рассказывает про их условия и может проконсультировать по оставшимся вопросам в рамках индивидуального предложения.
ОТП Банк обслуживает около 2 млн клиентов по всей стране и обеспечивает универсальные банковские услуги. Банк сфокусирован на улучшении качества обслуживания и развитии цифровых сервисов. Уровень проникновения цифровых каналов превышает 80%, в мобильном приложении банка совершается более 95% всех клиентских операций. Благодаря этому показатель лояльности клиентов (NPS) за последний год увеличился на 50% и продолжает показывать положительную динамику.

Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- Россияне позитивно смотрят в 2024 год – 42% верят в стабильность и сохранение доходов, но каждый пятый будет искать подработку – ВСК выявил основные новогодние пожелания соотечественников
- Страховщики достигли уровня цифровизации банковского сектора – Ольга Сорокина в рамках отраслевых дней выставки «Россия»
- Эрозия шейки матки – лечить или не лечить?
- График работы отделений с 31 декабря по 8 января 2024 года
- Губернатор Курской области Роман Старовойт и генеральный директор АО «Сбербанк Лизинг» Вячеслав Спиров подписали соглашение о партнерстве
Это интересно:
- Какую компанию признали лидером по качеству обслуживания клиентов в цифровых каналах и по телефону?
- Какие данные представила компания Naumen по результатам исследования контакт-центров страховщиков?
- Каким образом специалисты Единого контакт-центра помогали клиентам пострадавшим от урагана?
- Какова стоимость консолидированной евро/доллара около 1,0562??