Каждая третья российская компания (39%) реализует корпоративные волонтерские проекты, наиболее популярные направления - патриотическое и экологическое волонтерство, а также благотворительность и материальная помощь нуждающимся. Об этом свидетельствуют результаты исследования Аналитического центра НАФИ.
Опрос провели в марте 2024 года, в нем приняли участие 1,5 тыс. работающих россиян от 18 лет из всех регионов РФ.
Как рассказала начальник отдела Центра воспитательной работы департамента образовательной деятельности Президентской академии в Санкт-Петербурге Василина Миргородская, в последнее время многие организации пришли к осознанию важность и необходимости вовлечения своих сотрудников в волонтерскую деятельность.
«Различные крупные компании проводят благотворительные акции, помогают детским домам, больницам, приютам для животных и другим благотворительным организациям. Благо, сейчас создано множество платформ, на которых можно найти интересные для себя волонтёрские проекты и подобрать подходящий для себя формат участия: это может быть доставка продуктов до пожилого человека, покупка корма в приют для животных, организация концерта в детском доме или поездка с гуманитарной помощью в зону СВО, главное – помогать с душой», - считает эксперт.
Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- Эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге о наращивании производства пассажирского транспорта
- Эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге о поддержке отечественных брендов
- Эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге о дальнейших перспективах развития спорта в России
- Эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге о развитии городской инфраструктуры как факторе повышения качества жизни населения
- Эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге о новшествах автокредитования
Это интересно:
- В 6% случаев корпоративные партии будут проводиться в формате Тимбинга?
- Как назвало платформу для аналитического центра алфараирдинг??