Автомобиль, как инвестиция: ТОП-5 машин, не теряющих в цене

 Владельцы, выставляющие авто на продажу, увеличили ценники на 20-30% и сейчас практически любой автомобиль можно продать дороже, чем он приобретался изначально. О том, какие авто сейчас станут выгодной инвестицией попытаемся разобраться вместе!

Цены на новые автомобили в 2022 году сохранят положительную динамику и к концу года могут прибавить еще 20% из-за нестабильности курса валют, перебоев с поставками, дефицита полупроводников и ограничений партнерских отношений между западными автоконцернами и российскими дилерами. Поэтому те, кто хочет сохранить свои рублевые сбережения или уберечь валютные от инфляции, стоит рассмотреть их вложение в покупку автомобиля.

Одним из самых ликвидных авто В-класса на вторичном рынке России на сегодняшний день является Kia Rio – ее остаточная стоимость составляет 106,7% от цены 2018 года. Это объясняется надежностью, хорошей оснащенностью и экономичностью при эксплуатации данной модели, что обеспечивает ей высокий спрос среди россиян. В С-сегменте лидером по ликвидности остается Volkswagen Golf – за трехлетнюю модель можно выручить 108,8% изначальных затрат на покупку. Так как в России автомобили гольф-класса не пользуются высоким спросом, Volkswagen Golf стал нишевым автомобилем, поэтому его можно продать выгодно. Благодаря тому, что данная модель считается одним из самых надежных авто на российском рынке, а в прошлом году еще и выпущена его обновленная версия, он стал эксклюзивным автомобилем, за который покупатели готовы платить больше.  

Среди седанов бизнес-класса первое место по сохранности остаточной стоимости сохраняет Toyota Camry — 108%, так как японские автомобили всегда имели высокую остаточную стоимость благодаря надёжной сборке и качеству комплектующих. По этой причине они реже требуют ремонта, что позволяет сократить расходы на запчасти и через три-четыре года эксплуатацииToyota Camry можно продать по высокой цене из-за ее хорошего технического состояния. Среди кроссоверов можно выделить Hyundai Creta, за которого можно получить на 12,7% больше, чем при покупке. Основное его преимущество – низкие затрат на содержание – около 73 200 рублей в год, тогда как его «одноклассники» обходятся значительно дороже: Nissan Juke — 164 558 рублей в год, Suzuki Jimny — 129 354 рублей Mazda CX-5 в текущем году остается самой ликвидной в сегменте SUV-C — 112,3% — благодаря доверию покупателей к бренду и отсутствию постоянных рестайлингов, которые негативно отражаются на стоимости модели. 

В целом можно отметить, что внедорожники теряют в цене гораздо меньше, чем седаны. Это объясняется тем, что сегмент SUV остается самым востребованным на сегодняшний день у российских потребителей. В прошлом году их доля превысила 50% от общей реализации новых авто в РФ, в связи с чем увеличивается стоимость кроссоверов и внедорожников на вторичном рынке. Положительная динамика продаж этих моделей, на мой взгляд, сохраниться на ближайшие годы, особенно. С учетом экспансии китайских брендов.  Это надо учитывать при выборе авто, если подходить к этому как к инвестиции. 

By Kotart

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.