Число жалоб на мисселинг в 2023 году сократилось в два раза. В 2023 году Банк России получил 325,3 тысяч жалоб от потребителей финансовых услуг. Это на 7,7% меньше, чем в 2022 году, в том числе за счет сокращения жалоб, связанных с санкционными тематиками.

 

Эксперт Президентской академии в Петербурге Светлана Филистеева считает, что уменьшение числа жалоб на недобросовестные практики в сфере финансовых услуг свидетельствует о повышении эффективности контроля за деятельностью финансовых учреждений и улучшении информированности и защиты прав потребителей.  

 

«Борьба с мисселлингом играет важную роль в обеспечении финансовой безопасности и доверия к финансовой системе. Такие меры помогают защитить интересы потребителей, предотвратить недобросовестные практики и создать более благоприятную среду для финансовых операций и инвестирования», – заключила эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге Светлана Филистеева.

Прочтите также:

By Fedoris

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

level: 4