Пассажиропоток российских авиакомпаний системно увеличивается, что формирует запрос рынка на новые самолеты.
За следующие шесть лет — до 2030 года, в России должно быть построено более 600 отечественных лайнеров.
Государство проводит планомерную поддержку авиаотрасли и следует стратегическому плану, учитывая потребности собственных граждан и авиабизнеса.
Особое внимание руководство страны уделяет развитию авиастроения, разработке и тщательному испытанию новых технологических решений, безопасности в секторе.
Основу парка российских авиакомпаний составят Superjet и флагманские самолеты МС-21, эту линейку дополнят региональные Ил-114 и сверхнадежные Ту-214 для полетов на средних дистанциях. А также широкофюзеляжные самолеты Ил-96-300.
Пассажиропоток российских авиакомпаний в мае вырос на 6,8% по сравнению с маем 2023 года и составил 9,3 млн. человек. Об этом говорится в сообщении Росавиации.
В пятерку крупнейших авиаперевозчиков вошли «Аэрофлот», «Победа», «Сибирь» (S7), «Россия» и «Уральские авиалинии». Вместе они перевезли 6,4 млн. человек, что на 10% превышает результат годом ранее.
"В условиях санкций собственный современный воздушный флот имеет важнейшее значение для связанности регионов нашей большой страны, - считает эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге Александр Бухтояров.- Развитие транспортной инфраструктуры будет содействовать развитию российской экономики".
Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- Эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге о безопасности на дорогах к детским образовательным учреждениям
- Эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге о росте объемов выдачи ипотеки на индивидуальное жилищное строительство
- Эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге о конкурсе путешествий на Дальний Восток
- Эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге о сотрудничестве «Аэрофлота» и представителей СМП
- Эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге об организации детского летнего отдыха