Группа компаний «ИРЕКС ТРИЭР» – производитель ингредиентов для хлебопекарной и кондитерской промышленности с разветвленной филиальной сетью из 8 территориально распределенных компаний. Годовой оборот группы компаний составляет более 8 млрд. рублей.

До старта проекта

В группе компаний «ИРЕКС ТРИЭР» использовали 1С:УПП. Эта система устарела и перестала закрывать растущие потребности бизнеса. Устаревший функционал не позволял эффективно масштабировать бизнес-процессы. Прекращение поддержки создавало риски для безопасности и стабильности работы. Накапливающиеся доработки усложняли обслуживание и создавали технические ограничения. Нарастающие сложности интеграции с новыми IT-решениями.

Исторически сложившаяся ИТ-архитектура включала в себя разнородные, слабо интегрированные системы. Это затрудняло процесс централизации данных для головной компании, осложняло сопровождение и увеличивало издержки на поддержку информационного контура.

До запуска проекта, компания предпринимала 2 попытки перехода. В ходе второй попытки только две компании из 8 смогли начать работу в 1С:ERP Управление предприятием с ограниченным набором функций.

В процессе внедрена и доработана под специфические особенности предприятия программа 1С:ERP Управление предприятием. Она не подлежат санкциям и входит в официальный список программ для импортозамещения. Выбор данной платформы позволил не только решить текущие проблемы, но и создать основу для долгосрочного развития информационных систем компании.

Переход с 1С:УПП на 1С:ERP

Запуск системы в промышленную эксплуатацию производился поэтапно: в рамках первого этапа была запущена работа компаний, занимающихся только торговыми операциями, на втором этапе производился запуск торгово-производственных компании.

Реализованная архитектура информационной системы «ИРЕКС ТРИЭР» базируется на решении «1С:ERP Управление предприятием 2», обеспечивая централизованное управление и оперативный учет для всех компаний. Были автоматизированы функциональные области:

  • Управление продажами и маркетингом
  • Управление закупками и отношениями с поставщиками
  • Склад и логистика
  • Планирование
  • Производство и управление качеством
  • Финансы и казначейство
  • Основные средства и нематериальные активы
  • Регламентированный учет и отчетность
  • Интеграция «1С:ERP Управление предприятием» с другими системами «1С:Зарплата и управление персоналом 8», «1С:WMS Логистика. Управление складом», «1C:LIMS Управление лабораторией предприятия», «ФГИС Зерно», «ФГИС Меркурий».

Работы по адаптации типового решения

Внедрение типового решения 1С:ERP Управление предприятием потребовало ряда доработок для полного соответствия специфике бизнес-процессов группы компаний «ИРЕКС-ТРИЭР».

Приоритетом проекта было максимальное использование стандартного функционала системы, поэтому доработки затрагивали наиболее критичные области, где типовой функционал не покрывал потребности заказчика. Были доработаны блоки:

  • Блок «Закупки».
  • Блок «Учет продаж. Сервис».
  • Блок «Производственный учет».
  • Блок «Складской учет».
  • Блок «Ценообразование».
  • Блок «Учет продаж. Развитие».

А какая польза от перехода с 1С:УПП на 1С:ERP?

Результатом проекта стала современная, гибкая и масштабируемая система управления предприятием, которая обеспечивает эффективное развитие бизнеса и повышает конкурентоспособность компании на рынке.

Успех проекта стал возможен благодаря тесному, партнерскому взаимодействию команды IT-интегратора ИнфоСофт и специалистов заказчика.

Внедрение новой ERP-системы позволило компании:

  • Сократить количество ручных операций
  • Минимизировать использование бумажных документов
  • Полностью исключить двойной ввод данных
  • Повысить точность и аналитические возможности работы с данными
  • Создать единое информационное пространство для всей группы компаний, обеспечив прозрачность и слаженность работы всех дочерних компаний.

Проект в цифрах

  • Смоделировано 104 ключевых бизнес-процесса;
  • Настроено и разработано с нуля более 50 аналитических отчетов;
  • Автоматизировано 350 рабочих мест;
  • Реализована единая информационная среда для группы компаний состоящий из 8 территориально распределенных организаций, расположенных в разных часовых поясах с разницей во времени до 6 часов;
  • Совокупные трудозатраты на реализацию проекта составили 25000 человеко-часов.

Больше примеров успешных внедрений можно посмотреть на сайте IT-интегратора ИнфоСофт

Комментариев пока нет.

By Fedoris

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Пользовательское соглашение

Опубликовать