11 марта — К 8 марта эксперты финансового маркетплейса Сравни выяснили, как женщины относятся к деньгам и импульсивным покупкам. Оказалось, что более половины респонденток (55%) планируют семейный бюджет, но при этом 64% иногда совершают импульсивные покупки.
29% опрошенных отметили, что им полностью хватает их заработка, еще 47% отметили, что средств хватает впритык от зарплаты до зарплаты. 47% респонденток сообщили, что у них есть накопления.
«По нашим данным, женщины демонстрирует большую аккуратность в обслуживании кредитов. Также они детальнее планируют бюджет и запрашивают меньшую сумму в кредит: 74 тысячи рублей против 94 тысяч у мужчин», — рассказал Игорь Корчагин, менеджер продукта «Кредитный рейтинг» Сравни.
Сбережения 58% опрошенных предпочитают хранить на вкладах или накопительных счетах, 31% — наличными в рублях, 5% инвестируют в ценные бумаги, еще 4% покупают валюту.
Семейный бюджет планируют 55% респонденток, еще 12% собираются заняться этим в будущем. При этом 64% опрошенных иногда позволяют себе импульсивные покупки, еще 14% иногда совершают их, хотя и относятся к ним негативно, а только 21% никогда не допускают спонтанных трат.
О финансовом маркетплейсе Сравни
Сравни — лидирующий финансовый маркетплейс для подбора страховых, банковских и образовательных продуктов. Ежемесячная аудитория сервиса превышает 18 млн пользователей. Сравни входит в топ-5 самых популярных банковских сайтов в России (SimilarWeb). По данным исследовательской компании Ipsos Group, Сравни — площадка №1 по продаже полисов ОСАГО.
Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- Маркетплейс Сравни составил рейтинг лучших образовательных организаций за январь 2024 года
- Сравни запустил сервис проверки контрагента
- Сравни: у половины россиян есть финансовая подушка
- Сравни и BestDoctor: более половины россиян хотят консультироваться с врачами онлайн
- Не имей 100 рублей, а имей 100 друзей: россияне рассказали, какую сумму они готовы одолжить свои друзьям