Комбинированные продукты будут способствовать постепенному переходу от срочных инструментов накопления средств в долгосрочные инвестиции. Об этом рассказал член Правления, директор розничной дистрибуции Почта Банка Антон Анищенко в ходе сессии «Розница: в поисках баланса» форума «Банки. Трансформация. Экономика. 3.0». Организатор мероприятия – РБК.
«В Почта Банке растет спрос на сберегательные продукты. Только за прошлый год число вкладчиков увеличилось в два раза. Следующее значительное движение средств на рынке ожидаем в мае-июне 2024 года. В привлечении депозитов важны отделения, а для роста заинтересованности в долгосрочные инвестиции необходимы новые структурированные продукты и работа со всем населением, а не только с премиальным сегментом», - отметил Антон Анищенко.
Он также добавил, что в коммуникациях банка с клиентом на первый план выходит агентский канал, уровень сервиса и качество контакта, благодаря которым выстраиваются долгосрочные отношения. По оценке эксперта, во втором полугодии внимание от пассивов сместится к активам. Будет восстанавливаться кредитование посредством реализации отложенного спроса, вырастет востребованность продуктов рефинансирования.
Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- Россияне стали пользоваться общественным транспортом в 2 раза чаще
- Россияне реже ходят в рестораны и чаще в фастфуд
- Почта Банк разыграет восемь автомобилей
- Почта Банк показал, почему пенсионерам нравится получать пенсию в банке
- Траты на ветеринарные клиники выросли на 15%