Нижегородский филиал «Росгосстраха» оплатил станции технического обслуживания ремонт автомобиля Kia Optima 2020 года выпуска, принадлежащего клиенту компании. Сумма выплаты превысила 1,25 млн рублей.

Авария произошла в Твери на улице Бочкина: водитель корейского седана не справился с управлением и наехал на препятствие. К счастью, он сам не пострадал, а вот автомобиль пришлось ремонтировать.

Транспортное средство приобреталось в автосалоне Нижнего Новгорода, там же было застраховано владельцем по каско в «Росгосстрахе». Случай был признан страховым — «Росгосстрах» оплатил ремонт автомобиля на станции официального дилера.

«Для владельцев автомобилей важна не только сохранность транспортного средва, но и быстрый и качественный ремонт после дорожно-транспортного происшествия, если вдруг такой случай произойдет, — отмечает директор филиала «Росгосстраха» в Нижегородской области Вера Ранчинская. — И не важно, в каком городе приобретен и застрахован автомобиль, и где произошел страховой случай: «Росгосстрах» всегда придет на помощь своим клиентам. У нашей компании большой опыт работы на рынке автострахования, поэтому наши специалисты разрабатывают программы каско с учетом максимального соответствия потребностям конкретного клиента. К тому же компания заключает договоры с официальными дилерами и станциями техобслуживания, которые дорожат своей репутацией на рынке. А страхователи выбирают нас, потому что уверены и в достаточном объеме программ по автострахованию, и в качестве клиентского сервиса нашей компании».

Директор Нижегородского филиала напомнила, что «Росгосстрах» в регионе в числе лидеров в сегменте каско как по сборам, так и по выплатам своим клиентам.

By Kotart

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

level: 4