Осенью прошлого года бренд кисломолочных напитков для укрепления иммунитета был успешно

локализован в России под новым названием — Actimuno. За год он достиг впечатляющих результатов:

продажи выросли в объемах на 19% (1), а потребители, стали активно возвращаться в категорию, о чем

свидетельствует увеличение числа семей, которые покупают Actimuno, на 19% по сравнению с ростом

рынка на 3% (2).

Ключевым фактором успеха стала масштабная маркетинговая поддержка, охватившая более 90

миллионов человек. Бренд стал ближе к российскому потребителю и говорит с ним на одном языке:

коммуникационная стратегия Actimuno нацелена на продвижение положительного влияния продукта

на укрепление иммунитета. В рамках детской линейки для привлечения внимания юной аудитории

запущена коллаборация с ТОП-13 инфлюенсером среди детей — Владом А4. Влияние на рост

потребления продукции Actimuno также оказала правильная ценовая стратегия, которая сделала

продукт доступным.

фото: Actimuno подводит итоги года

Кисломолочные напитки Actimuno сохранили свое уникальное преимущество: в составе используется

эксклюзивный пробиотический штамм лактобактерий L.Casei Actimunis (L. casei CNCM I-1518). 33

клинических исследования доказали, что при регулярном потреблении Actimuno помогает укрепить

иммунитет.

Продукция бренда Actimuno производится по высочайшим стандартам качества и безопасности на

одном из флагманских заводов компании в Чеховском районе Московской области. После

локализации бренда технологический процесс и рецептура кисломолочного продукта остались

неизменными, что обеспечивает стабильно высокое качество продукта.

(1) По данным внутренней статистике компании, сравнение выполнено за период с ноября 2023 по октябрь 2024 и

аналогичный период прошлого года.

(2) На основании данных GFK Январь-Апрель 2024 по сравнению с прошлым годом.

(3) IPSOS, исследование детских интересов, Ноябрь 2023

By Kotart

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

level: 4