
Большинство компаний хотя бы раз сталкивались с недобросовестной работой самозанятых (77%), а в 13% случаях подобное сотрудничество даже вредило репутации бизнеса. Такими оказались результаты исследования Аналитического Центра Консоль.Про (платформа для работы с внештатными специалистами) среди предпринимателей по всей России*.
Российские компании активно привлекают к работе самозанятых: 63% участников опроса в настоящий момент сотрудничают с самозанятыми или ранее работали с ними. Чаще всего бизнес обращается к специалистам в сфере маркетинга и рекламы (44%), логистики (40%) и информационных услуг (18%).
Большинство предпринимателей положительно оценивают работу самозанятых (73%). Но для многих работа с такими сотрудниками связана с определенными неудобствами. Свыше трети опрошенных признались, что большое число самозанятых в компании не позволяет качественно контролировать их работу (37%), а каждый четвертый отметил, что с ними сложнее взаимодействовать по причине их дистанционной работы (24%).
Чаще всего от работы с самозанятыми останавливает потенциальный риск утечки конфиденциальной информации (25%). В то же время только четверть респондентов подписывают договор (26%), и всего 8% заключают соглашение о конфиденциальности и защите данных. Чтобы защититься от недобросовестных сотрудников, большинство компаний сотрудничают только с проверенными исполнителями (35%), а около трети выбирают крупный бизнес или популярные сервисы для найма самозанятых (31%).
Большая часть предпринимателей придерживаются мнения, что работа с самозанятыми позволяет усилить штатных сотрудников и избавить их от рутины (26%). Еще для 22% респондентов это возможность масштабировать бизнес. Столько же опрошенных считают, что привлечение таких специалистов позволит обеспечить высокое качество продукта или услуг компании.
Тем не менее абсолютное большинство предпринимателей (87%) уверены, что далеко не всех сотрудников можно заменить самозанятыми. Почти каждый третий считает, что это решение невозможно применить в отделе логистики (30%). Еще 13% не стали бы привлекать таких сотрудников в отдел маркетинга и рекламы, а 11% — отказались бы от участия самозанятых в продажах и разработке.
Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- Стройкомплекс Москвы обеспечивает актуализацию Перечня юридических лиц в федеральной системе ценообразования
- Сергей Лёвкин: Возобновлено строительство здания пожарного депо на месте объекта незавершенного строительства
- Консола - это детский отдых в России!
- Что слушают Рамзан Кадыров и Дмитрий Медведев
- Спрос на недвижимость бизнес-класса за три квартала вырос на 41% за год
Это интересно:
- Какова причина решения??
- Как назвало сеть бокса, которая была выпущена на 30 -ю годовщину альбома?
- Как назвало платформу для аналитического центра алфараирдинг??