По результатам опроса выяснилось, что более 30% респондентов брали займы, чтобы порадовать своих прекрасных дам в день 8 марта. Чуть меньше, 21%, отдыхали за городом в праздничные дни. Некоторые из опрошенных (5%) устраивали пикники на природе, и уж совсем небольшое количество респондентов (1,5 %) ответили, что брали заем просто так, для поднятия настроения.
Интересно, что по сравнению с прошлым годом показатели значительно выросли: в 2024 году всего 11% процентов опрошенных собирались брать займы для того, чтобы поздравить маму и супругу в Международный женский день. А уж тратиться на пикники и отдых на природе тогда и вовсе никто не собирался.
“Безусловно, стоит отметить смену настроения населения по сравнению с прошлым годом. Если в 2024 году в этот период люди больше перехватывали займы на обычные бытовые нужды, то в этом году ситуация выглядит гораздо более позитивной. Не знаю, является ли причиной весенний вайб или просто люди стали более уверенными своих финансовых силах, но факт налицо – сейчас гораздо чаще весенние займы становятся поводом для чего-то приятного, например, порадовать близкого человека или провести время с семьей. Это не только показывает улучшение финансового положения наших граждан, но и акцентирует положительное отношение к МФО в целом“, – отмечает руководитель отдела контент-маркетинга МФК “Джой Мани” Ксения Калашникова.
Комментариев пока нет.